Ошибка

До окончания фрилича осталось:


StarDrive (ENG) [P]

Страницы:   Пред.  1, 2

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Digul

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 30-Апр-2013 12:30 [-]0[+]

Quote

ufimez писал(а):

Digul писал(а):

30 апреля выйдет русская версия от акеллы
ждемс обновления Улыбаюсь вроде симпатишно
На сайте акеллы дату выхода русской версии перенесли на 2 квартал 2013. Что сказать - уроды! Грущу
Profile PM

Deadlock2010

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 165

Россия
Рейтинг

post 30-Апр-2013 13:06 (спустя 35 минут) [-]2[+]

Quote

Digul писал(а):

На сайте акеллы дату выхода русской версии перенесли на 2 квартал 2013. Что сказать - уроды! Грущу
Игра откровенно "сыровата", поэтому Какелла и не спешит с локализацией. StarDrive еще пилить и пилить, так что "комфортную" версию можно будет получить только месяцев так этак через 3-6, но игра в любом случае интересна, хоть и не оригинальна.
Profile PM

Кукарача

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 148

Уругвай
Рейтинг

post 30-Апр-2013 15:52 (спустя 2 часа 46 минут) [-]1[+]

Quote

кто купил в стиме русск версию тем пришло письмо что игра от какеллы будет 12 мая
Profile PM

Ilya_yam

Статус:info

Стаж: 13 лет

Сообщений: 9

Рейтинг

post 03-Май-2013 22:42 (спустя 3 дня) [-]0[+]

Quote

http://www. playground.ru/files /rusifikator_stardrive_translit-66565/
прошу прощение если какие правила нарушил ... но вот русификатор правда транслит но уже легче играть
Profile PM

LeeNTien

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 222

КНДР
Рейтинг

post 04-Май-2013 04:35 (спустя 5 часов) [-]0[+]

Quote

После нескольких дней непрерывного сидения в StarDrive игра впервые вылетела с багом... но не тормозила, не тупила и в целом работала на славу.

По части стратегии - ничего нового или необычного, по сути. Ходы скрыты (5 секунд реального времени = 1 условный ход, можно ускорить или замедлить), в итоге игра чуть-чуть похожа на стратегии Парадокс.

Планеты, колонизация, исследования и тп довольно однотипны.
И посему вся игра сводится или к строительству массивных флотов и уничтожению любой оппозиции на пути покорения галактики, или к технологическому прогрессу и использование технологий в качестве товара для заполучения союзников и дальнейшего поглощения их в "федерацию". Можно совмещать.

Дипломатия без изысков, но возможность дипломатического доминирования радует. Шпионаж ещё проще, но количество возможных операций всё же удовлетворимо.

Осваивается игра намного быстрее и проще, чем многие другие стратегии. Своеобразные особенности есть, но большую часть их узнаёшь за несколько часов активной игры. Интерфейс вполне себе интуитивен, хотя есть некоторые неудобности, особенно в связи с количеством кораблей и планет на поздних стадиях игры.

Отдельного упоминания заслуживает корабельный конструктор.
Своеобразная мини-игра в игре. Все корабли представляют собой сетку разнообразных "клеток", которые нужно заполнять самыми разными модулями, как-то двигатели, энерго-реакторы, вооружение, топливные батареи, бараки десанта, взлётные палубы истребителей - чего там только нет.
Чем выше корабль по классу - тем больше там "клеток" и возможностей.
Корабли разных рас представляют собой разные внешние формы и разное количество определённых "клеток" - у одной расы может быть больше их под двигатели, у других много места внутри, у третих есть возможность навесить больше всех тяжёлого вооружения и тп.
И дизайны по умолчанию - полнейший отстой. Они летают, и выполняют свои задачи - но раза в два-три хуже, чем хорошо продуманный дизайн, который может состряпать вдумчивый игрок. Даже не говоря про возможность апгрейдить разные модули - пусть даже сильно не изменяя расположения.
Если начальные корабли особого разнообразия не предоставят, и по ходу игры требуют разве что апгрейда, то за проектированием кораблей из поздней части игры может отнять часы, причём сам не замечаешь, как время летит мимо...

Кроме того - все дизайны, созданные игроком - впоследствии используются компьютером в следующих играх.
То же остносится и к расположению и количеству кораблей во флотах.
Создали непобедимую армаду или читерный сетап - вуаля, он вам встречается в след игре...
Очень разнообразит игру и улучшаяет впечатления от повторного прохождения.

P.S. обзор и туториал:
          

_________________
Вся вселенная - лишь вечная и бесконечная энергия, а мы - неотделимые и невыделяемые её составляющие...
Profile PM

Deadlock2010

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 165

Россия
Рейтинг

post 04-Май-2013 12:09 (спустя 7 часов) [-]-1[+]

Quote

Цитата:

После нескольких дней непрерывного сидения в StarDrive...
Не увидеть, что кнопка высадки войск на планету в быстром доступе отсутствует (хотя разрабы уже давно говорили, что вот вот запилят), а энергетическое оружие в разы эффективнее благородия отсутствия надобности в боеприпасах, что деньги нужны только для шпионажа (а как же знаменитый канон жанра с выкупом продукции?). Пролетающие сквозь друг друга корабли. Баги с повреждением блоков (иногда повреждается рандомный блок вместо нужного). И ужасный гемор с авианосцами при отступлении.
[ВНИМАНИЕ ИМХО] Ну и прямой контроль в RTS считаю полным маразмом.

Там еще вагон и маленькая тележка "недочетов". Да и тормоза появляются при сражении огромных флотов (особенно с лазерным вооружением).
Для быстрого ознакомления и столь же быстрого забывания сгодится и так, но для комфортного времяпрепровождения игра явно не доведена.
Такой же выходила и Endless Space - сырой, местами забагованой и несбалансированной , а сейчас ES только радует глаз. Возможно и эта игра со временем станет достойным приемником стратегий с гордой приставкой 4X, но пока жду патчей...
Profile PM

LeeNTien

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 13 лет

Сообщений: 222

КНДР
Рейтинг

post 04-Май-2013 20:21 (спустя 8 часов) [-]2[+]

Quote

Игру по сути один человек делал.

С десантом никаких проблем не имел, как только разобрался в системе... с планетарными бомбардировками - так же.

Прямым контролем не пользовался вовсе - по моему лишнее, но с другой стороны, если, например, мой флот строился бы вокруг определённого корабля - скажем Титана, который я строил полсотни ходов и потратил часа три на создание дизайна - я бы может в важном и сложном бою и взялся за прямое управление им в бою, пока остальной флот действует сам по себе вокруг...

Экономика - деньги в самом деле не нужны, но и копить их не нужно - чем ниже налоги, тем быстрее строятся корабли, и значит всё что нужно - это просто удерживать бюджет в комфортной зоне, не более.

Мне лично игра понравилась намного больше ES, но в основном из-за конструктора.

Соглашусь про эффективность лазеров в бою - но вовсе не из-за боеприпасов, а лазеры просто намного метче - они вообще не мажут.
Но когда на корабли начинаешь ставить двойные щиты, появляется нереальная нехватка энергии, приходится создавать дизайны "щит+реакторы+пушки", без брони и с энергией буквально впритык.
Меня такие варианты устраивали, пока я не наткнулся на корабли с плазмо-пушками, что игнорили щиты - мои здоровенные корабли просто лопались как мыльные пузыри, и то что большая часть их внутренностей были взрывоопасные "Инженерные отсеки" - ничуть не помогало.
Но и бронированные черепашки - тоже не идеал - медленные и неповоротливые.
В итоге наилучшим вариантом против тех врагов оказались маневренные дальнобойные снайперы - а самыми дальнобойными являются именно пушки, ну ещё торпеды - только они медленные...

Вот такие тактические дилеммы делают SD намного интересней для меня лично, чем карточные игры в ES.

Патчи + активно поддерживаемые разработчиком моды - даже если сейчас игра не радует, у неё есть много шансов быть лучше в будущем.

_________________
Вся вселенная - лишь вечная и бесконечная энергия, а мы - неотделимые и невыделяемые её составляющие...
Profile PM

Кукарача

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 148

Уругвай
Рейтинг

post 05-Май-2013 09:43 (спустя 13 часов) [-]0[+]

Quote

давайте холиварить?
Лучшая игра про колонизацию космоса МО1. и МО2.
потом смело можно ставить ремембтоморро.
Плюсами является возможность колонизирования множества РАЗНЫХ планет, БОЛЬШОЕ дерево технологий, неплохая дипломатия (адекватное и логичное поведение ИИ), Детальные настроики условий старта (размер галактики, стартовой планеты, условий расы, сложности). Возможность неплохого кастинга кораблей.
В стардрайве ужасно унылое и малое дерево технологий, нет вариантов выбора размера галактики и противника, довольно таки примитивный кастинг кораблей, тупой ИИ. Стардрайв интересная игра... пока не начнешь играть.
АБСОЛЮТНО ВСЕ СЛИЗАНО с других игр, но слизано коряво, частично и из-за этого хреново.
Релиз игры СОСТОЯЛСЯ и после релиза НЕБЫЛО ни одного патча, который бы чтолибо добавлял в геймплей.
игра, увы, гавняшка в красивом фантике. Беда в том, что других стратегий про космос в современном мире не выпускают..... а те, что когда то выпускались проиденны неоднократно.
Добавить бы игре больше технологий (самых разных!!!), возможность регулировать скорость игры и сложность и размер галактики - и былаб конфетка....
Profile PM

Jony_B

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 05-Май-2013 12:07 (спустя 2 часа 24 минуты) [-]0[+]

Quote

ДЕрево технологий в СтарДрайв действительно надо перепилить. Именно перепилить, да так чтобы у игрока не было возможности исследовать ВСЁ. Плюс добавить тонны всяких технологий побольше.

Гораздо интереснее когда игрок и соперники выбирают ветки технологий, которые будут качать. Кто то Лазеры, Кто то кинетическое, кто то торпеды - ракеты, ктото дроны и истребители. Так интереснее если у тебя одна ветка а у противника другая - и ты тыриш у него технологии.

Еще не хватает управленцев которые растут с уровнем.

А про то что слизано - увы таковы законы индустрии. Не могут придумать что то новое - делают микс из существующего с наращиванием технологий. И в данном случае получилось весьма не дурно.

Надеюсь будут игру допиливать и сделают конфетку.
Profile PM

WayLander

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 38

Украина
Рейтинг

post 05-Май-2013 12:45 (спустя 37 минут) [-]-1[+]

Quote

это не слизано, это старая игра, названия не помню, на новом движке и с улучшенной графикой
Profile PM

Jony_B

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 15 лет

Сообщений: 21

Россия
Рейтинг

post 05-Май-2013 16:21 (спустя 3 часа) [-]0[+]

Quote

Угу. Еще бы добавить изюму в игру, к конструктору кораблей, и развить идеи жанра хоть немного. Допилить экономику а то деньги сами по себе и не нужны вовсе. Баланс важен а сами деньги увы нет.

С колонизацией планет подумать.

Станции тоже надо додумать - сделать хотя бы как в Sins of a Solar Empire - модули - для денежек, науки - обороны и т.д.

Спецэффекты получше замутить.

Интерфейс еще пилить и пилить. Обзор империи, обычный, дипломатии. В дипломатии вообще непонятно кто с кем воюет.

Надеюсь автор не начнет тупо тратить заработанные в стиме денюжки а будет еще пол годика допиливать игру.
Profile PM

inf1

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 130

Предупреждений: 1

Рейтинг

post 08-Май-2013 06:59 (спустя 2 дня 14 часов) [-]0[+]

Quote

B1ohazard писал(а):

блин,задолбали с стратегами в космосе,дайте уже нормальный космосим! anime_4
когда там Х4 выйдет?
самое ахрененное, что намечается в ближайший год это Star Citizen (от создателя freelancer, на cry engine).
Profile PM

Алмаз

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1886

Россия
Рейтинг

post 08-Май-2013 13:51 (спустя 6 часов) [-]1[+]

Quote

inf1
Перезапуск X будет же. Так что не только Star Сitizen можно ждать.

_________________
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Profile PM

Redared

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 43

Предупреждений: 1

Россия
Рейтинг

post 11-Май-2013 20:19 (спустя 3 дня) [-]0[+]

Quote

В игре мультиплеер есть? или на пиратке не работает?
Profile PM

Deadlock2010

Статус:info

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 165

Россия
Рейтинг

post 12-Май-2013 21:03 (спустя 1 день) [-]0[+]

Quote

Цитата:

В игре мультиплеер есть? или на пиратке не работает?
Нет (его нет в принципе). Разрабы говорят что запилят, но ой как не скоро.
Profile PM

danil4

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 30

Рейтинг

post 05-Ноя-2014 22:03 (спустя 1 год 5 месяцев) [-]1[+]

Quote

О всевышний откликнись
Хочу(требую) тапочковский репак 1.15b с включенным SD Community Mod aka BLACK BOX
Profile PM

danil4

Статус:info

Стаж: 14 лет

Сообщений: 30

Рейтинг

post 05-Янв-2015 17:10 (спустя 1 месяц 29 дней) [-]1[+]

Quote

к черту всемогущего купил в стиме
Profile PM
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 23-Ноя 21:17

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы