Ошибка

Vray 2.0 SP1 Build 2.10.01 для 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 (Eng/x86/x64)

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

timewritter

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1062

Россия
Рейтинг

post 30-Июн-2011 00:36 1[+]

[Цитировать] 

Vray 2.0 SP1 Build 2.10.01 для 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 (Eng/x86/x64)

    Название: Vray 2.0 SP1 для 3DS Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 x86/x64
    Год выпуска: 2011
    Версия: 2.10.01
    Язык интерфейса: Английский
    Платформа: x86, x64
    Разработчик:
    Лечение: Присутствует


Системные тебования:
    RAM: 128 MB RAM and 350 MB swap minimum - recommended 4 GB or more RAM, 4 GB or more swap file
    Процессор: Intel Penium IV or compatible processor with SSE2 support (dual Pentium IV or AMD Opteron or later recommended)
    Операционная система: Windows XP or Windows Vista, Windows 7, 32- or 64-bit versions (64-bit is recommended)
    Програмное обеспечение: A computer with 3ds Max (Design) 9 or later or Autodesk VIZ 2005/2006/2007/2008, 32- or 64-bit versions

Компания Chaos Group объявила о выходе новой версии самого популярного среди дизайнеров рендера V-Ray 2.0. Следующая версия не только отличается большим количеством новых возможностей и усовершенствований, но и содержит V-Ray RT – инструмент интерактивного рендеринга от Chaos Group с его GPU версией. В итоге пользователь получает мощую комбинацию из финального рендера V-Ray для 3ds Max, плюс V-Ray RT на CPU и V-Ray RT на GPU, которая стала полноценным пакетом для создания любой 3D продукции.


    Добавлен отдельный материал VRayFlakesMtl, в котором используются только блесточки (flakes) от материала VRayCarPaintMtl
    Добавлен материал VRayGLSL для прямого рендеринга шейдеров GLSL с помощью V-Ray
    Shademap Cache ускоряет просчет глубины резкости и размытие в движении
    Поддержка физически корректной дисперсии в родных виреевских материалах
    VRayDistanceTex. То же самое, что и VRayDirt, но рассчитывается до трассировки лучей, и, в отличие от VRayDirt, эта текстура может быть использована для контроля дисплейса, длины меха и т.д
    V-Ray Exposure Control. Позволяет контролировать экспозицию точно так же, как это делается при использовании V-Ray Physical camera, с обычными камерами или в окнах проекций
    V-Ray Lens Effects – Glare и Bloom. Эффекты могут быть корректно просчитаны только при использовании виреевской камеры


    Поддержка 3ds Max 2012
    Рендер сервер V-Ray RT выводит намного больше информации в режиме GPU (будет полезно для выявления ошибок)
    Добавлен доступ к списку исключения в материале V-Ray material посредством MaxScript
    Добавлена поддержка четырех рендер элементов FumeFX
    Добавлена возможность вызова операций "Calculate" и "Save to CSV file" для VRayLightMeter из MaxScript
    Если указано хоть какое-то имя в поле "Split render channels", то кнопка "Browse" открывает папку с этим названием
    Добавлен слот "environment override" для материала VRayCarPaintMtl
    Добавлен слот "bump" до базового слоя (base layer) материала VRayCarPaintMtl
    Добавлена возможность выключать "trace reflections" отдельно для каждого слоя материала VRayCarPaintMtl
    В MaxScript добавлена функция vrayEditDRSettings() для открывания окна настроек DR
    Добавлена возможность указывать пользовательские опции в командной строке при запуске 3dsmax.exe из утилиты V-Ray DR spawner
    Рендер элементы VRayMtlID и VRayObjectID теперь имеют опцию генерировать цвет вместо целых чисел для правильного сглаживания (antialiasing)
    Для рендер элемента VRayRenderID добавлен вывод в XML
    Добавлена только в MaxScript опция "dome_visibleOriginal" для источников света типа "dome", чтобы управлять фильтрацией (filtering) текстуры света (light texture) для glossy rays
    Добавлена опция компенсации выдержки (camera exposure) для атмосферного эффекта VRayToon;
    Добавлена возможность указывать радиус в материале VRayDistanceTex с помощью текстуры
    Добавлена опция жесткости перехода цвета в материале VRayDistanceTex
    V-Ray материалы теперь работают внутри модификатора Hair&Fur
    Теперь Hair&Fur имеет такой же object ID как объект источник (emitter object)
    Скрипт для конверта изображения V-Ray в VRayHDRI теперь не учитывает input gamma текстур
    Падал VRay, когда какой-то pre-render скрипт выключал все источники света перед визуализацией
    Исправлена блокировка material ID у суб-материалов материала VRayBlendMtl
    V-Ray RT: добавлена поддержка менеджера материалов RPManager


    убран шум, когда была включена опция "Clamp output"
    блики (hilights) от основного слоя отражений (base reflection layer) в материале VRayCarPaintMtl были темнее, чем должны
    исправлен медленные рендеринг, если в сцене много перекрывающихся примитивов VRayProxy
    исправлено в случайном порядке пропадающие гизмо во время визуализации VRayEnvironmentFog
    источники VRayLights, у которых были исключены объекты из освещения, все равно могли влиять на GI этих объектов
    визуализация с GI могла использовать более детальную текстуру уровней mip-map, чем необходимо
    VRayHDRI могла не соответствовать установленному лимиту памяти (memory limit) для тайлящихся текстур (tiled textures)
    исправлены падения с некоторыми системами частиц, к которым применили 3d displacement и включали motion blur
    исправлены иглоподобные выступы на плохой геометрии при активном 3d displacement и включенной опции "Keep continuity"
    исправлен неправильный элемент "velocity" для VRayFur
    изображения скопированные из VFB в буфер имели первый столбик пикселей поменянный местами с последним
    не работала загрузка в V-Ray VFB изображений с разным разрешением
    img2tiledexr использовал неправильную формулу для конверта изображений из цветового пространства sRGB
    vrim2exr не сохранял информацию о pixel aspect в результирующем файле .exr
    ply2vrmesh теперь может конвертировать файлы .bin RealFlow в файлы .vrmesh
    не был доступен VRayExposureControl из MaxScript
    выскакивала ошибка скрипта, когда в сцене присутствовал объект VRayPlane
    неправильно экспортировалась VRayPhysicalCamera в режиме "Movie"
    не экспортировались Mesh lights с помощью скрипта экспортера .vrscene
    исправлена глючная окантовка (fringes) на краях блесточек (flakes) в материале VRayCarPaintMtl
    исправлено падение визуализации материала VRayCarPaintMtl с текстурами, когда рендеринг текстур был глобально запрещен
    даже когда не использовался light cache, то все равно выскакивали предупреждения "Retrace threshold" и "Use light cache for glossy rays"
    исправлено несоответствие после визуализации, когда опция "V-Ray raw image file" активирована а V-Ray VFB не включен
    настройки (presets) V-Ray не загружались, если они были сохранены на системе, где разделителем для дробной части была запятая ","
    диалог сохранения файлов .vrimg/.exr сделан с изменяемым размером
    не экспортировался материал VRayFastSSS2 с помощью MaxScript экспортёра .vrscene
    рендер элемент VRayLightSelect позволял выбирать полигональные объекты вместо только источников света
    исправлен неправильный рендер элемент "velocity" при визуализации Hair&Fur
    экспортированный файл .dra из плагина Hair&Fur сейчас перемещается во временную папку 3ds Max, вместо корневой
    исправлено неправильное написание опции "affect specular" для VRaySun
    исправлена медленная визуализация VRayEnvironmentFog с анимированной текстурой в слоте Noise
    V-Ray RT: объекты могли исчезать при анимации
    V-Ray RT: когда используется в качестве production renderer, то игнорировалась анимация деформирующих объектов (deforming objects)
    V-Ray RT: исправлена неправильная выдержка (exposure) когда тип физической камеры был "Move cam" или "Video cam"
    V-Ray RT: текстура VRayEdgesTex была в списке неподдерживаемых для V-Ray RT
    V-Ray RT: 3ds Max зависал если работал V-Ray RT в качестве рендерера для окна ActiveShade и пользователь параллельно запускал V-Ray RT в качестве production renderer
    V-Ray RT: исправлен неверный экспорт .vrscene, если в системе установлена запятая (,), как разделительный знак для дробей
    V-Ray RT: если использовался V-Ray RT как production renderer, а параметр "max. paths per pixel" = 0 (равнялся нулю), то этот параметр сбрасывался на 64
    V-Ray RT: визуализация в режиме ActiveShade сейчас ставится на паузу когда происходит нормальный production rendering
    V-Ray RT: визуализация перезагружалась, когда изменялось окно перспективы, даже если окно ActiveShade было залочено на другую камеру
    V-Ray RT: была пустая сцена, если включен motion blur
    V-Ray RT: была проблема с отменой пакетной визуализации (batch render) анимации
    V-Ray RT: добавление новые объектов/источников света не отображалось в окне ActiveShade в 3ds Max 2012
    V-Ray RT: анимация параметра FOV для стандартной камеры не работала
    V-Ray RT: не работала поддержка текстуры "Camera map per pixel"
    V-Ray RT: система ParticleFlow не обновлялась когда визуализировалась анимация с помощью V-Ray RT в качестве production renderer
    V-Ray RT: неправильно обновлялся параметр "camera target distance", когда шла визуализация через Backburner
    V-Ray RT: проблемы с материалом VRayLightMtl внутри материала VRayBlendMtl
    V-Ray RT GPU: не работали текстуры для материала VRayLightMtl


После установки:
    1. Скопируйте с заменой содержимое папки Crack в корневую папку Макса
    2. Скопируйте с заменой файл cgauth.dll из папки Crack в папку C:\Program Files\Chaos Group\V-Ray\RT for 3ds Max 2012 for x**\bin


vray_adv_200SP1_max90_x64.exe
    CRC32: B8B93AA9
    MD5: 14A9DDC9953D6ED2A10A33FF7EF338B1
    SHA-1: 4DF4BA4780B1FB69FB83A97A2A15CF9B31A4CB9E
vray_adv_200SP1_max90_x86.exe
    CRC32: B82FB74E
    MD5: AE2E93EC08AF07369E22807D20701AAC
    SHA-1: 852510BCD11C3AD732B232D0B5142233B3B7DE9E

vray_adv_200SP1_max2008_x64.exe
    CRC32: B6719B87
    MD5: B1E939EF6AD5963D167ED33066EA59CE
    SHA-1: 3AC59F3811B27AD8AD3717135614191F95CBBE05
vray_adv_200SP1_max2008_x86.exe
    CRC32: 5D845B29
    MD5: 515429A79A0F0305C866A7AABE8962C5
    SHA-1: B023E3D3FD4A91B2B207AED72D694E61E5F3CE46

vray_adv_200SP1_max2009_x64.exe
    CRC32: A613CE84
    MD5: 340F7C5DF97EB7BA3F4CA7C0844C1D05
    SHA-1: F8C8D97C3C4D199EA039338B4DD7C109C6E707DD
vray_adv_200SP1_max2009_x86.exe
    CRC32: DAB16CC5
    MD5: 6C719A8BC6AB8E183CC9F5C9D28BBE8B
    SHA-1: A22364382BDA53C5847E931905FF66A2E150686D

vray_adv_200SP1_max2010_x64.exe
    CRC32: 43685A7F
    MD5: 54062F9D0342CA9F5430A2540BBDBC4D
    SHA-1: 492E58FB78CAED7F7EF0F07AE1D8047DBDC6EAF1
vray_adv_200SP1_max2010_x86.exe
    CRC32: 532A6646
    MD5: FEA22D63EE144BA1B95A3413CFAE9EAC
    SHA-1: FC51E59C7FE07FC7EA140AFC63A6DC60DFF36DF7

vray_adv_200SP1_max2011_x64.exe
    CRC32: A39EA671
    MD5: 34BB92C7E2F0C4267B47D6157A6A2D62
    SHA-1: CBF0C86566E9E96BEF6A5438C3F8055AC4384E39
vray_adv_200SP1_max2011_x86.exe
    CRC32: 301DF9CA
    MD5: F37974DBC096B27448972B55AFE1184B
    SHA-1: 31739CF1EF103220F5A1F20A38A639AD40702CC8

vray_adv_200SP1_max2012_x64.exe
    CRC32: B1D9B72C
    MD5: 739E8A537B2AFD117A211EC9E4EA1A3C
    SHA-1: 08C327283320D5A5C04DCCD0AA158E0D03FE0A19
vray_adv_200SP1_max2012_x86.exe
    CRC32: A8436BB6
    MD5: B69240434B18DE51B76DA87997C3FBB0
    SHA-1: B19A1742C2598A4A1BEE054041EB1209B57103ED







info [Профиль]  [ЛС] 

ZaMiS

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 23

СССР
Рейтинг

post 10-Июл-2011 01:04 (спустя 10 дней) [-]0[+]

[Цитировать] 

А для Майи нету ви-рея, вроде бы выходил, или не выходил?
info [Профиль]  [ЛС] 

kry

Стаж: 14 лет

Сообщений: 25

Россия
Рейтинг

post 01-Авг-2011 14:39 (спустя 22 дня) [-]0[+]

[Цитировать] 

Кто ставил, под 2012 нормально работает ?
info [Профиль]  [ЛС] 

DEDSiridon

Пол: Пол:Муж

Стаж: 12 лет

Сообщений: 103

Предупреждений: 1

Американские Виргинские острова
Рейтинг

post 22-Окт-2011 18:59 (спустя 2 месяца 21 день) [-]0[+]

[Цитировать] 

Автору спасибо kolob_117

kry писал(а):

Кто ставил, под 2012 нормально работает ?
Да, проверил, все работает
info [Профиль]  [ЛС] 

Arigat

Пол: Пол:Муж

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2

Россия
Рейтинг

post 07-Июн-2015 19:29 (спустя 3 года 7 месяцев) [-]0[+]

[Цитировать] 

Дайте докачать, остановилось на 96.6%. Спасибо!

_________________
info [Профиль]  [ЛС] 

post 02-Июн-2018 00:48 (спустя 2 года 11 месяцев) [-]0[+]

Топик был перенесен из форума 3D моделирование, рендеринг и плагины для них в форум Архив (Программы для работы с мультимедиа и 3D)

timewritter
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 29-Мар 06:11

Часовой пояс: GMT + 4



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы